Правила турнира
по Counter-Strike
Команды играют между собой по системе Double Elimination с параллельными матчами: команда выбывает из турнира после двух поражений. (Победители первого тура выходят во второй тур верхней сетки. Проигравшие переходят в нижнюю сетку.)
Пары формируются в турнирной таблице случайным образом.
Участники, которые подали заявку на турнир без состава, будут распределены по командам исходя из их количества часов и званий (для баланса).
Игра проходит в формате 5×5.
Карты 5×5:
de_vertigo,
de_dust2,
de_inferno,
de_mirage,
de_nuke,
de_overpass,
de_ancient.
Все матчи проходят в формате «Best of 1», полуфинал и финал — в формате «Best of 3».
Все игры начинаются в 19:00 МСК и длятся до победы одной из команд.
Капитаны команд самостоятельно договариваются о матчах. Если в течение 7 рабочих дней договоренность не достигнута, команде присуждается техническое поражение.
Создание игровой комнаты (сервера)
Параметры создания лобби на платформе:
Все игроки обязаны записывать POV-демо (point of view demo) на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду «record название_демо». Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер игрок обязан снова начать запись демо, но с другим названием.
В лобби могут находиться только игроки команд и стримеры либо комментаторы турнира.
Матч начинается после того, как все игроки подтвердят свою готовность.
Каждая команда может поставить игру на тактическую паузу 4 раза по 1 минуте за одну карту. В случае технических неполадок на стороне игроков или сервера допускается пауза до 10 минут. По договоренности команд могут быть более долгие паузы. Перед завершением паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать у противника, готов ли он продолжить игру. Только после сообщения о готовности продолжить можно продолжать матч.
В играх «Best of 3» паузы между играми составляют 10 минут.
Игра состоит из двух периодов. Первый — 15 раундов (к примеру, счет периода — 9:6). Второй период заканчивается, если команда набирает в общей сложности 16 раундов за два периода (например, итоговый счет — 16:13).
Продолжительность раунда составляет 1 минуту 55 секунд.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй — за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрываются раундом на ножах.
В случае если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15:15), назначается дополнительное время (6 раундов), пока одна из команд не выиграет.
Победителем считается команда, которая первой набрала 16 выигранных раундов или выиграла 4 раунда из 6 в дополнительное время.
После завершения игры капитан победившей команды отправляет результат игры со счетом и скриншотом в телеграм-чат турнира.
Капитан победившей команды следит за тем, чтобы результат матча был занесен в турнирную таблицу (!).
Если во время раунда у игрока возникают технические неполадки, раунд переигрываться не будет, но есть возможность взять паузу, написав в чате «pause».
Авторизуйтесь через Steam на
https://csgo.fastcup.net
Один из капитанов должен создать лобби.
Далее: Соло → Играть → Создать матч.
Укажите «Best of 1» или «Best of 3».
Выбор карт: Ban/Ban/Ban/Decider (для BO1) или Ban/Pick/Ban/Decider (для BO3).
Пул карт — Default (5×5 Matchmaking).
В качестве региона укажите Москву или другую локацию, которая будет лучше по пингу.
Установите режим 5×5.
Задайте пароль.
Включите античит.
Укажите названия команд (они должны быть таким же, как и в форме регистрации на турнир).
Состав команд и требования к игрокам
Команда включает в себя 5 игроков с активными аккаунтами Steam. Есть возможность взять одного запасного игрока. В исключительных случаях, при согласовании заранее с организаторами турнира, можно заменить до двух игроков, если это очень необходимо и нет другой возможности играть.
В одной команде должно быть не менее 4 сотрудников Skyeng.
Никнеймы, аватарки, теги и названия команд не должны содержать оскорбительных и провокационных слов. Несоблюдение этого правила влечет за собой предупреждение и/или техническое поражение.
Названия команд в игре и лобби должны соответствовать названиям, указанным при регистрации.
Запрещено материться, унижать, провоцировать, задевать игроков в общении прямо или косвенно. За подобные нарушения команда может получить предупреждение и/или техническое поражение.
Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей, моральное давление на соперника). В таком случае команда может получить техническое поражение в турнире.
Организаторы могут выбрать любой матч турнира для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.
Матч начинается только при готовности игроков и стримера.